Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Перечень документов, необходимых  при трудоустройстве на должность охранника.

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  2. Трудовая книжка.
  3. Документ военного учета (военный билет, приписное удостоверение).
  4. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
  5. Документ об образовании, о квалификации или наличие специальных знаний (аттестат, диплом, свидетельство).
  6. 4 фотографии 3х4.
  7. Свидетельство ИНН.
  8. Свидетельство о браке.
  9. Свидетельство о рождении детей (несовершеннолетних).
  10. Справки   формы 2 НДФЛ и формы 182Н.
  11. Все документы по лицензированию: удостоверение «Частный охранник», свидетельство об окончании НОУ по квалификации «Частный охранник», свидетельство о присвоении квалификации, протокол (копию) о сдаче ежегодной периодической проверки, медицинскую справку.

 

Примечание.

1.Если отсутствует документ №4, то необходимо обратиться в Пенсионный фонд по месту прописки.

2.Если отсутствует документ №7, то необходимо обратиться в Налоговую инспекцию по месту прописки.

3. Если отсутствует документ №10, то необходимо обратиться  в бухгалтерию  последнего места работы.